8 (383) 214-44-76
режим работы с пн-пт 10.00 до 19.00
Заказать обратный звонок

Гарантии

Если сломалось:


Мы не оставим вас в беде. На территории Новосибирской области нами осуществляется гарантийное обслуживание всех представленных в каталоге интернет-магазина производителей бытовой техники. На весь срок гарантийного обслуживания сохраняйте чек и гарантийный талон.

Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара в нашем магазине.

В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, адрес которого вы сможете найти: 

Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. «Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

- Телефоны и оборудование навигации, для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

-  Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

- Наличие документов, подтверждающих покупку (кассовый или товарный чек, гарантийный талон);

- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней

- Вы можете обратиться для гарантийного обслуживания напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в кратчайшие сроки за счет сокращения времени нахождения товара в пути до авторизированного сервисного центра;

Гарантийное обслуживание неисправного товара:

Если Ваш товар относится к технически сложному то в случае обнаружения в нем недостатков, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. В этом случае мы оставляем за собой право проведения проверки качества товара. Срок экспертизы может достигать 20 дней. По истечении 15 дней с даты передачи товара указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 - обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправный товар не относящийся к технически сложному обслуживается в течении всего гарантийного срока

Список сервисных центров

 


Яндекс.Метрика